Недавно мы спросили техническую поддержку одного провайдера, какой самый частый вопрос они получают от пользователей, ответ был единогласный: «У меня не работает телевидение, в чем проблема?»

Это очень неоднозначный и широкий вопрос. Но в рамках наших возможностей мы попытаемся предоставить максимально возможный объем информации, которая поможет вам распознать, в чем может быть проблема.

Что делать, если я не могу смотреть телевизор?

Что делать, если я не могу смотреть телевизор?

Очевидно, что ответить на этот вопрос невозможно без дополнительной информации.

Поэтому, когда они получают такие вопросы, следующим шагом они запрашивают дополнительную информацию о существующем оборудовании, его состоянии, последних изменениях и даже версии прошивки. Поэтому, если вы думаете написать в техническую поддержку, вам нужно подготовите эти данные заранее ибо это сократит время решении вашей проблемы.

Мы дадим вам несколько шагов, которые помогут диагностировать корень проблемы:

Состояние кабеля

Кабель является ключевым элементом, поскольку он передает сигнал по всей системе от спутника ресиверу. И, без сомнения, это самая распространенная проблема, с которой люди обращаются в службу поддержки.

Люди до последнего надеяться, что проблема в другом, поскольку изменение проводки требует больше усилий и времени, чем покупка нового усилителя или настройка соединения. Никто не хочет снимать кабель и проводить новый, так как это новая головная боль для владельцев жилья.

Однако это наиболее частая проблема, если у вас начались проблемы с телевизионным сигналом без каких-либо предпосылок. Даже очень часто после дождливой бури у вас возникают проблемы с телевизионным сигналом и причина в том, что в кабеле появилась трещина, через которую протекла вода, и медь внутри окислилась.

Мало того, что, с простым течением времени, кабель обычно теряет определенные качества и свойства, так нужно еще учитывать, что коаксиальный кабель подвержен деформации во время большинства погодных изменений.

Как проверим коаксиальный кабель?

Один из способов узнать, находится ли кабель в плохом состоянии, – это аккуратно согнуть его и, если он немного треснет, очень вероятно, что коаксиальный кабель уже поврежден. Если мы отсоединяем разъем кабеля и видим, что кабель зеленого цвета или с очень темным оттенком, значит, он ржавый. Также, если вы отрежете кусок конца кабеля и посмотрите на него внутри, у меди должен быть блеск, если ее нет, скорее всего она окислилась и потеряла свои свойства.

Если у вас есть два одинаковых кабеля, просто сравните их и если на них есть такие проблемы как неправильный цвет или текстура, то очень вероятно, что проблема в кабеле. И решение достаточно банальное – заменить его новым коаксиальным кабелем.

Другой распространенный недостаток – ухудшение состояния контактов на разъеме или изначально его плохое качество.

Пластиковые разъемы сегодня совершенно нецелесообразны, потому что они не предотвращают помехи, вызываемые, 5G или 4G связью.

Для этого лучшим решением является замена этих разъемов на металлические р. Во многих случаях простая замена этих разъемов на качественные металлические решает проблему, связанную с тем, что вы не можете смотреть телевизор.

Простой плохой контакт может быть причиной того, что вы не можете смотреть телевизор. Поэтому проверка соединения может быть ключом к решению проблемы.

Проверьте все элементы вашей системы, чтобы они были правильно и плотно подключены к друг другу и уточните, что сейчас нет никаких сбоев в работе вашего провайдера. Также еще можно посмотреть на контакты разъемов и убедиться, что они в удовлетворительном состоянии и не подверглись деформации.